Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.
OK

Решение для
Лизинговых компаний

1С:Управление лизинговой компанией. Расширение для 1С:ERP

Предназначено для автоматизации деятельности компаний, приобретающих в ходе реализации договора лизинга в собственность имущество и предоставляющих его в качестве предмета лизинга лизингополучателю. Решение обеспечивает комплексное управление лизинговыми сделками, учет и контроль предметов лизинга, моделирование расчетов лизинговых платежей, контроль взаимоотношений с клиентами и пользователями, и др. Узнайте о решении больше. 1С:Управление лизинговой компанией. Расширение для 1С:ERP - Описание
Импортозамещение.
Рынок нуждается в переходе с иностранных решений на российские аналоги, например (например с SAP на 1С).

Лизинговые компании спешат уйти от кастомизированных, непрофильных и самописных решений в пользу типового функционала, которые усложняют процесс поддержки и своевременной установки обновлений.

Оптимизация работы пользователей, сокращение затрат на поддержку ИТ-систем. Часто для расчёта графиков компании используют одну систему, CRM ведут во второй системе, а финансовый учёт в третьей, что увеличивает риски потери данных и снижает скорость работы. Поддерживать несколько разных систем намного дороже, чем одну. Нужна единая система, в которой можно консолидировать все лизинговые операции без надстройки дополнительных модулей и ПО.
Лизинговым компаниями нужны ИТ-системы с широкими функциональными возможностями и гибкими параметрами расчета в лизинговом калькуляторе, в том числе учитывающие актуальные госпрограммы льготного лизинга и отраслевые стандарты бухгалтерского учёта в соответствии с ФСБУ 25/2018.
Почему стоит выбрать «1С:УПРАВЛЕНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ. РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ 1C:ERP»?
  • Переход на единое решение на платформе «1С:Предприятие 8» позволит сократить издержки на сопровождение нескольких систем и оперативно перейти на ФСБУ 25/2018 без реализации сложного проекта

  • Комплексная автоматизация лизинговой сделки — от заявки клиента до формирования отчётности и завершения сделки. Автоматическая подготовка любых видов отчетности
  • Единая структура НСИ
В решении нет разрывов управленческой информации, нет лишних интеграций между системами, работа в едином информационном пространстве
  • Составление МСФО/IFRS отчетности
Встроенный Управленческий план счетов, учет по которому отражается параллельно плану счетов РСБУ (и МСФО)
  • Консолидация и учет
В методологию и архитектуру системы закладывается многофирменный учет, консолидация по пулу организаций и подразделений
  • Статус 1С-Совместно гарантирует системе клиента надёжность, устойчивость и безотказность работы, а также сокращение расходов на дальнейшее сопровождение
С какими задачами сталкиваются лизинговые компании в процессе автоматизации?