Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.
OK

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ 1С

Абонентское сопровождение — техническая поддержка клиентов по продуктам 1С, включающая в себя работу с обращениями клиентов — прием, обработку и выработку ответов по обращениям. В этот пакет входят консультационные услуги по обращениям, методологическая поддержка клиента по продуктам, работа с данными клиентов, анализ, выработка решений, помощь в работе с продуктом.

Стоимость услуг абонентского сопровождения рассчитывается исходя из требуемого периода сопровождения и часовых ставок привлекаемых специалистов.

Ставка специалиста - от 3 000 руб./час
Компания ООО «Альянс Технологических Решений» — разработчик решений на платформе 1С и обладает максимальными компетенциями по функциональной работе программных продуктов

Привлечение специалистов с многолетним опытом под решение каждой задачи клиента

100% обработка всех заявок
Абонентское сопровождение
Почему мы?
Почему мы?
Почему нужно обра-титься к компании «Альянс Технологических Решений»?
Почему нужно обра-титься к компании «Альянс Технологических Решений»?
Постпроектное сопровождение — информационно-техническое сопровождение клиента после сдачи ИТ-проекта в промышленную эксплуатацию.

Компания ООО «Альянс Технологических Решений» поможет клиентам с решением технических, методологических, организационных вопросов, связанных с работой в системе после завершения проекта. Специалисты помогут клиентам корректно работать в системе, выполнять правильную последовательность действий, обращать внимание на сложные моменты использования, корректировать информацию, которую клиент вносит в систему.

Стоимость услуг постпроектного сопровождения рассчитывается исходя из требуемого периода сопровождения и часовых ставок привлекаемых специалистов. Возможно сопровождение по формату заявок.

Ставка специалиста - от 3 000 руб./час
Почему нужно обра-титься за абонентским сопровождением к компании «Альянс Технологических Решений»?
Постпроектное сопровождение
Почему мы?
  • ООО «Альянс Технологических Решений» как системный интегратор обладает максимальными компетенциями в функционировании решений и может предложить компаниям высокий уровень профессионализма и клиентоориентированности.
Почему мы?
Почему нужно обра-титься к компании «Альянс Технологических Решений»?
Почему мы?
Сопровождение «1С:ИТС» («1С:Комплект поддержки») — комплексная поддержка, которую компания «Альянс Технологических Решений» оказывает пользователям программ на платформе 1С, чтобы клиенты могли получать своевременные обновления на любой релиз, поддержку законодательства, быстрое устранение ошибок, постоянную и полную поддержку по всем техническим вопросам в работе системы.

При обращении клиента по возможным ошибкам «Альянс Технологических Решений» своевременно исправит ошибку выпуском релиза или специального расширения.

Стоимость сопровождения в рамках "1С:ИТС" для отраслевых решений определяется официальным прайс-листом Фирмы "1С" - Прайс-лист на "1С:ИТС"
Почему нужно обра-титься за абонентским сопровождением к компании «Альянс Технологических Решений»?
Приобретение сопровождения «1С:ИТС» в ООО «Альянс Технологических Решений» гарантирует клиентам максимальный приоритет при обработке заявок.
Почему нужно обра-титься к компании «Альянс Технологических Решений»?
Сопровождение «1С:ИТС» («1С:Комплект поддержки»)
Почему мы?
Заказать проект